• На главную
  • Написать письмо
  • Russian
  • English

Освоение в производстве

Работа Объединения в период 2000г. по настоящее время характеризуется освоением значительного количества новых агрегатов и модернизацией уже существующих.

2000 г.

Освоение агрегатов системы САУ-157 (АДТ-157, РТ-157, АУНАК-157, АУКПВ-157, НД-157) для двигателей ВК-800...3500.
Освоение агрегатов САУ-117 (ГЦ-117, КД-117, КНВ-117, КП-117) для двигателя ТВ7-117С самолета ИЛ-114.

2002 г.

Освоение агрегатов НД-235С, ПН-235С для модернизированного изделия 99М1.
Освоено производство агрегата 4212 для двигателей типа Д-436 самолетов АН-148, ТУ-334 и Бе-200.

2003 г.

Освоение агрегатов САУ-59МК (НР-59МК, ФН-59МК, ПН-99) для изделия РД-93.
Освоение агрегатов ПН-99С для изделий типа 99.

2004 г.

Освоение агрегатов САУ-59АК (НР-59АК, ФН-59АК, ПН-59) для изделия РД-33МК.
Проводятся работы по модернизации серийно выпускаемых отсечных газовых клапанов ОГК и дозаторов газа ДУС.

2005 г.

Серийный выпуск взрывозащищенного варианта отсечного газового клапана ОГК-В и дозаторов газа ДУС-В, ДУС-ВЦ.
Проводятся работы по разработке агрегатов системы топливопитания силовых приводов - стопорного клапана СКВ и дозатора газа ДГВ-В, выполненных во взрывозащищенном исполнении.

2006 г.

Серийное производство агрегатов системы топливопитания силовых приводов - стопорного клапана СКВ и дозатора газа ДГВ-В, выполненных во взрывозащищенном исполнении.

2007 г.

Выпущена первая партия принципиально новых блоков управления - контроллер дистанционного управления КДУ - с цифровым интерфейсом связи, повышенной точностью регулирования и поддержания параметров, с увеличенной скоростью перекладки дозирующей иглы.

2008 г.

Начало освоения производства агрегатов ГП-25 - привода-генератора для обеспечения энергией систем самолета. Разработана и выпущена первая партия МР-75 - модуля редуцирования, объединяющего в себе дозатор ДГВ и стопорный клапан СКВ. Модули оборудованы датчиками давления, температуры и сигнализаторами давления. Освоено производство, изготовлен, собран и прошел приемо-сдаточные испытания первый серийный агрегат дозатора топлива - АДТ для совместного российско-французского двигателя SaM 146 самолета Сухой СуперДжет 100. Агрегат изготовлен по контракту между ОАО "МПО им. И. Румянцева" и французской фирмой Snecma (группа Safran) - разработчиком данного агрегата.

2009 г.

Начало серийных поставок ГП-25. Освоение производства ГП-26 - модификации ГП-25. Начато освоение производства агрегатов системы "117". Начало выпуска модернизированных агрегатов системы "157" для авиационных двигателей. Начаты поставки дозаторов ДГВ-В с новой модификацией контроллера дозирующего устройства КДУ-М1, предназначенного для исполь¬зования в системах топливопитания/силовых приводов мобильных электростанций.

2010 г.

Продолжалось освоение и опытное  производство насоса НП-176 высокого давления для двигателя «117».

Изготовлено два комплекта деталей и узлов модифицированного агрегата ДТФ-117 для двигателя «117».

Осуществлялась поставка в ОАО «Климов» опытных образцов агрегатов САУ-157В для проведения испытаний в составе двигателя ТВ7-117В.

Серийный выпуск модуля редуцирования МР-75.

2011 г.

Начата разработка регулятора расхода и давления газа с дистанционным управлением РГДУ-Р dу 50 и 80 для газораспределительных станций ГРС.

2012 г.

Разработаны модификации РГДУ-Р dу 25, 100, 150. Начато освоение производства. Проведены испытания и получены сертификаты на применение регулятора расхода и давления газа с дистанционным управлением РГДУ-Р dу 25, 50, 80, 100, 150, 200 для газораспределительных станций ГРС.

Разработана модификация дозатора газа ДГВ-В на 12 МПа для систем топливного питания силовых приводов.

Разработан и запущен в серийное производство одноканальный блок питания БП-М1-1, обеспечивающий качественное питание блока управления КДУ-М1 агрегатов типа ДГВ-В, ДУС-ВЦ и модулей редуцирования МР-75.

Разработка и изготовление опытных образцов блоков управления КДУ-М2, предназначенных для замены устаревших блоков БУШДМ-1, на агрегатах типа ДУС и ДУС-В.

2013 г.

Модернизация отсечного газового клапана ОГК. Подготовка серийного выпуска агрегатов системы САУ-157В для двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38.

Начато освоение производства ДГВ-В на 12 МПа.

Серийное производство регулятора расхода и давления газа с дистанционным управлением РГДУ-Р dу 50 и 80.

Разработан и изготовлена опытная партия двухканальных блоков питания БП М1-2, предназначенных для питания агрегатов типа ДГВ-В, ДУС-ВЦ и модулей редуцирования МР-75 при наличии резервного источника питания 220В постоянного тока.

Изготовление установочной партии блоков управления КДУ-М2 и проведение ресурсных и специальных испытаний.